воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Со Светлой Пасхой!


Христос Воскресе! Поздравляем всех вас, любимые наши, со светлым Христовым Воскресением!!!

Мы сегодня почти весь день на огороде провели - отдыхали, жгли костер, дышали, наслаждались и радовались... Всю неделю лил дождь и дули сильные ветры, и нам пришлось, как запеченным тараканам, сидеть в доме, а сегодня с утра до обеда было прохладно, но тихо...


Куличики со вчера напекли, а еще я впервые сделала творожную пасху. Карамельную. С конфетами "Коровка"))) Обалденно вкусно! Рекомендую!!!


Рецепт карамельной пасхи - с любимого сайта Ирины Кутовой (я оттуда половину рецептов перепробовала, наверное), и у меня даже есть книга Ирины про пироги, теперь хочется и ее вторую про салаты;)


Самое любопытное, что пасочницу года три назад приобрела, а опробовала впервые. Единственно, на будущее запомню, что не марлей ее выстилать, а гладкой тканью, а то практически кракле-эффект выходит)))


И да, этот творожный десерт можно делать и вне праздника - детям точно понравится! Очень тонкий вкус, пахнет сливочным мороженым;)

С праздником вас!!!

30 комментариев:

  1. Ого! Вот умничка, столько красоты! Я в следующий год обязательно сделаю творожную пасху)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Вот умничка, столько красоты! Я в следующий год обязательно сделаю творожную пасху)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Пасха очень вкусная получилась, хоть мне и не привычно есть суховатый творог, но курага в нем дает и кислинку, и сочность. В общем, вкусно!

      Удалить
  3. Все такое красивое и аппетитное))) Спасибо за рецепт!!!
    Поздравляю с праздником!!! Всего самого-самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с праздником Светлой Пасхи! Мира и добра!
    Я пасху творожную делаю уже несколько лет, с вареной сгущенкой. Тоже очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! И тебе всего самого светлого и доброго! Да, я теперь тоже полюбила пасху творожную))) Буду в следующем году еще варианты пробовать)))

      Удалить
  5. Наташа, с праздником Светлой Пасхи! Мира и добра!
    Я пасху творожную делаю уже несколько лет, с вареной сгущенкой. Тоже очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  6. С Пасхой! Мира и добра)
    Пасха аппетитная, надо попробовать сделать. И со сгущенкой хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. Опять пришла весна. Сейчас
    Жизнь снова стала светлой сказкой:
    С Христовым Воскресеньем вас,
    С великой и прекрасной Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! С праздником! Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы! А почему суховатый творог? Не должно так получиться. Обычно у нас получается сочный творог, хорошо держит форму. А мне с марлей наоборот очень нравится. Получается как бы в клеточку. Пасочницы своей у меня нет. новые покупали - подарила дочкам. А сама по-прежнему делаю кв дуршлаге. Получается круглая, как эскимосский иглу. И всякие украшения на неё хорошо ложатся. А в Питере с обеды был ливень! Зато с утра опять солнышко. До огородов, конечно, здесь ещё далеко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, так ведь под гнетом стоит 12-15 часов, и жидкость стекает, а пасха спрессовывается... Она прямо плотненькая получилась, ножом режем...
      Питер - он "... северный город...))) Низкое небо над головой..."

      Удалить
    2. Значит немного поменьше времени держать. Обычно я ставлю на ночь, а рано утром уже убираю. Ну да это мелочи жизни. Главное, что стол был вкусный и красивый. И всё сами!

      Удалить
    3. Наталья Валентиновна, спасибо! Надо попробовать так делать...

      Удалить
  10. Во истину воскрес! Светлого праздника,мира счастья и любви! Вкусные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие аппетитные фотографии :))))) С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, воистину воскрес! Все такое вкусное, эх, можно было бы сквозь экран пройти )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я и сама иногда так думаю - жаль, что сквозь экран можно исключительно при помощи воображения...

      Удалить
  13. Наташа, с праздником! И спасибо за ссылочку на вкусные рецепты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! С Праздником! Я у Ирины постоянно что-то пробою))) А еще подписана на рассылку, так через день получаю новые рецепты на почту, а при каждом - смешной кулинарный анекдот))) Настроение поднимает))

      Удалить
  14. Столько пасхальных вкусностей! Какие вы молодцы! Я тоже все делала сама, но получилось менее эстетично:))) masterklass-blog.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Какие пасочки красивые! Я про карамельную (с конфетами) ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ! Наверное вкусно было?!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.