суббота, 12 ноября 2016 г.

Ах, эти Олесины деревяшки...

СП

А начиналось все 1 сентября... Когда я и думать не думала, насколько обучающей у меня случится эта осень... Увидела у Олеси Бариновой пост про запись на ее курс "Деревяшки"... И сразу у меня внутри все испугалось: условия марафонские, у меня трое неугомонных малышей, постоянный форс-мажоры, да еще в добавок перфекционизм, гигантомания, любовь усложнять все и постоянная нехватка времени...

Но я УЖЕ была в списке. Попала туда автоматически, потому как задолго до этого писала, что с удовольствием поучусь... Но тогда еще детей было двое...

В общем, испугалась, проанализировала, просканировала себя на резервность и... обрадовалась! Вот, прямо почувствовала, как что-то внутри меня раскрылось и выдало второе-третье-четвертое дыхание, в голове сразу сложился план Б на случай, как успевать. И я рискнула!

И это мне дало такую офигенскую осень!!!!!!! Осенью я всегда учусь. Уже тридцать лет... И перерывов не было... Не одно, так другое появляется... В этот раз я училась быть Волшебницей по Деревяшкам...

Вы думаете, что Олесин курс - это просто приемчики и секретики? Неа! Это практически Хогвартс! Мы тут из обычных магглов становились чуть ли не Дамблдорами;) По крайней мере к пятому уровню такое ощущение появилось... Сами смотрите!


Первый уровень был самым простым. Ну, чтоб мы сразу не испугались, не разбежались, а заодно подготовились))) Вот сколько разных заготовок!!! А сейчас у меня еще столько же дополнительных нарезано-наклеено)))


И Олеся вручила нам Хрустальную Сову, медаль, баннер и пропуск на уровень Два. И мы все отправились туда, вместе с Совами...


Второй уровень был про много красок.... Я вспомнила, КАК их много у меня. Проверила, что половина уже конкретно просрочены, и стала щедро делиться с Радаславой. Ибо от нее все равно было не отвязаться. И Рада теперь мгновенно бросает все свои дела, как только видит, что я достаю коробку с красками и несу баночку с водой и кисточки...
Миксед-медийщицей растет...
Мой Чудесный синий... Заготовочки:)


Из длинной заготовки уже сотворился наш адвент-календарь.


И снова была медаль и баннер от Олеси, Волшебные учебники и Волшебная безразмерная сумка. И пропуск на следующий уровень...


На третьем уровне уже были не шуточные такие игры в имитацию. Тут уже рельефы показались! И на ощупь приятные, и глазу правдивые...




И перед четвертым уровнем вдруг почувствовалось то самое нечто... когда вдруг понимаешь, что еще чуть-чуть, вот-вот что-то волшебное произойдет... Медаль и баннер третьего уровня, переход на четвертый...







Мой Космос, который постоянно преобразуется во что-то новое...

Вот оно! Волшебство!!! Настоящее волшебство, когда из обычных картонок вдруг рождаются деревянные доски... Это такой восторг, кайф, полет, фонтан и такая мощь! 


После четвертого этапа Олеся выдала не только баннер и медаль... Явно она нам задарила по Волшебной палочке... Это было круто! И был дальше еще и пятый уровень...


И вот теперь - Избушка Коковани... Мой любимый Серебряное Копытце...

А еще - будут нежные тельняшечки для моих принцессок;) Очень хочу затестировать "Левкас". И надеюсь на мшистый блокнот, с той самой крутой заготовкой с деревянным корешком... И все остальные готовые и неготовые заготовки переведу в формат изделий. И да, Космос вот-вот станет блокнотом...

Теперь буду петь хвалебные речи Олесе! Олеся, я тебя люблю!!! Обожаю за твой подход - настолько неравнодушный ко всем. Каждый твой обучающий пост - это всегда забота о нас. Видно, что, готовя материал для урока, ты думаешь не о себе, не о деревяшках, а о том, как бы сделать так, чтобы мы почувствовали себе окрыленными, смелыми, но в то же время создать безопасные условия для нашего самого безудержного полета...

Вот... Каждый новый уровень я ждала, как ждут Деда Мороза... Я спешила прочитать задание ночью, со своего древнего телефона, когда Яромир будил меня на ночной перекус... И уже вживалась в эти микробуковки на экране телефона, а мысль будоражила воображение, придумывало, что именно я буду творить на этом уровне...

Олеся, у меня реально за спиной разворачивались крылья каждый раз! Я это прямо физически ощущала!!! И появлялось стойкое "Я могу всё!!!!" И я смело брала пасты-грунты-краски-воски-лаки-медиумы... И все случалось... Как по волшебству...

Спасибо. Спасибо! СПАСИБО!!!!! Олесенька, ты - Магиня, Волшебница, Учитель... Знай это и веди за собой всех жаждущих знаний и умений... Идти с тобой рядом - легко и весело, но в то же время очень ответственно.

Мне все время казалось, что, если я не дойду, то подведу тебя. И это мне придавало сил, вскрывало еще дополнительные резервы что ли... Короче, с тобой - хоть куда!;)

И после "Деревяшек", теперь с тобой даже в Космос не страшно))))) Спасибо тебе, наша дорогая и любимая Олесенька!!!!

п.с. вся моя малышастая команда выражает тебе отдельную благодарность: Мирослава почувствовала себя Волшебницей, Радаслава вскрыла в себе любовь к краскам, теперь она ими орудует как профи, а Яромир в свои четыре месяца не выдержал пассивного участия в "Деревяшках" и все-таки выхватил кисточку, чтобы припорошить Портал)))))

СПАСИБО!!!!!

12 комментариев:

  1. Наташенька, как всё красиво!! Олеся однозначно умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , ты большая молодец и прилежная ученица! Я в восторге от твоих работ, ни за что не поверю, что это не настоящие деревяшки))) Олеся талант с большой буквы, надеюсь, что и мне выдастся шанс у неё поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо! Обязательно поучись! Вот, через неделю стартует ее проект, к тому же бесплатный! Там и деревяшки будут, и куча всего другого от Олеси. С Олесей - и море по колено;)

      Удалить
  3. Наташик, и я у тебя под каждым словечком подпишусь! И еще раз похвалю твои работы волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне так понравился твой формат отзыва, что и самой захотелось эмоциями поделиться не только внутри нашей группы, но и со всеми! Страна должна знать своих героев!!!!

      Удалить
  4. Наташа, спасибо тебе за этот отзыв!
    Знаю, что Олеся заскромничает, но я так рада, что нам повезло очутиться в этом счастливом "полтинничке"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже знаю, что Олеся будет скромничать, потому-то и хотела поделиться со всеми, кто еще не знает ее, насколько она - суперский Учитель!))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо большое! Делясь знаниями всегда хочется, чтобы они попали в надежные руки, нашли применение и продолжение. Я очень рада, что ты оказалась в нашей команде, ты и твои малыши) Спасибо вам четверым за участие и шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, еще раз огромное тебе спасибо!!! У меня, кстати, народ спрашивает в личке, как к тебе на курсы попасть;) В том числе школьницы))))) Так что имей ввиду;) Дети тоже тебя любят!!!

      Удалить
  6. Натуся, как же ты все то, что внутри происходит, описала точно! Согласна с тобой на все 100!!! Ты генератор идей и невероятно быстро и смело обучающийся ученик, спасибо тебе за позитив, добрые слова - я рада, что творила с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое за приятные слова! Мне с тобой тоже радостно было творить! И я всегда думала, вон, как черный пояс помогает такие классные штуки делать... ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.