вторник, 28 ноября 2017 г.

Вот так меня видят мои дети... Портрет мамы;)


Доброе раннее утро вам! Ну, что, во всех садиках-школах прошли конкурсы рисунков ко Дню Матери? Нас тоже не обошла волна стороной... А если учесть, что рисовальщик из меня тот еще, то данное задание стало особенно непростым. Не, ну, заскрапить, задекорировать, зафотошопить - это пожалуйста, но нарисовать, да еще портрет!!!

Хорошо, что есть видео-уроки;) Я скачала видео-урок Елены Скулкиной, разложила бумагу-краски-кисти, засела вместе с Мирославой и Радаславой, и мы втроем нарисовали меня;)


Так меня видит Радаслава. К слову сказать, эта трехлетка практически все нарисовала сама. Я помогла ее же рукой нос-рот-глаза изобразить и немного "подправила прическу себе"))) Радина воспитательница повезла этот рисунок на Республиканский конкурс "Крылья ангела".


Это я - глазами Мирославы. Причесочка ух, пышная какая!!! Опять же, помогла я Мирочке саму малость с чертами лица и кудряшек добавила, чтобы не подумали, что я - училка лохматая такая))))


И самый скромный вариант - мой. А что? Мне тоже хотелось попробовать порисовать))))) Вариант получился явно до-детный;) Эх, были времена...


Ну, и для смелых, вот мы со мной в моем классе;) Мирина работа тоже отправилась на конкурс;) А я - на диету))))

А вы рисуете со своими школьниками и дошкольниками работы для конкурсов?

12 комментариев:

  1. Наташа, какие портреты!!! Везет тебе, тебя в красках рисуют) Мои портреты пока фломастерами)) Зато на каблуках (которые не носила сто лет... но дети откуда-то про них знают))))

    p.s.
    больше всего понравился портрет кисти Радославы) Для трех лет это вообще очень и очень сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! А я как-то, кстати, и не подумала про портреты с этого ракурса)))) А ведь и правда - я оказалась достойна кисти художников!!! )))))

      Удалить
  2. Просто красавица! Наталь, как дети тебя любя-я-ят!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие чудесные портреты! девочки твои молодцы) такая мама самая любимая, самая красивая.
    Да, я тоже помогала Гоше с рисунками для конкурсов в начальных классах, сейчас он уже не хочет принимать участие НИГДЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!
      Я, вот, тоже в детстве не любила помогать сестре нарисовать что-то, склеить и т.д. Мол, пусть сама... Правда, всегда показывала, КАК это сделать...

      А с детками учусь по-другому смотреть. Как сказала наш директор, "Сначала детки ВМЕСТЕ с родителями участвуют, потом - САМИ научаются"... Посмотрим...

      Удалить
  4. Наташ, Вы большие молодцы, портреты шикарные. А я ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я тоже ленилась бы, но учителя-воспитатели подгоняют))))) да и дети заставляют, мол, все участвуют, и мне надо. Давай, мама, делай с нами...

      Удалить
  5. Люблю когда лети сами рисуют в саду/школе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки молодцы, здорово справились с заданием. Меня тоже сынуля в садике рисовал))
    Натуль, ты мне нашу учительницу иностранного напоминаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Про учительницу иностранного - порадовала;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.