пятница, 2 февраля 2018 г.

Альбом "Галочка" в подарок от Ирины Freesents


Доброго утра вам! Я сегодня хочу прямо с утра поделиться с вами порцией красоты, нежности и бережности... У меня теперь есть нереально трогательный, уютный фотоальбом о нашей любимой БабаГале;) О маме моей)) Альбом сделан талантливым мастером, которой я готова петь дифирамбы к каждой ее работе!!! Это - Ирина Freesents!


Это теплое, уютное чудо... Чайно-карамельный тон, много воздуха и простора, никакой тесноты и давки... Неспешность, тонкая чувственность и проникновенность... Как заиграли фотографии! Мама на них - словно Муза из тех времен!


Альбом вообще не миник, как заявляет Ирина. Он большой, полноформатный, и нереально уютный, когда держишь в руках. Так и хочется его без остановки рассматривать, перелистывать страницы, гладить их...


Ирин, спасибо тебе огромное! Ты - настоящий Мастер! Мастер, в руках которого оживает время и воспоминания... Нереально глубокий, нежный и трогательный альбом получился!!!  Вот такие альбомы хочется хранить вечно...


И, что еще больше удивило меня, порадовало, так это подарок к подарку;) За бумажку - отдельное спасибо! Отличное начало февраля!!!! А он, февраль, у меня намечается очччччччень рабочим, без отдыха совсем!!!


Всех приглашаю в гости к Ирине полюбоваться альбомчиком в деталях;) Там мнооого фоточек;)

4 комментария:

  1. Радуюсь за тебя и любуюсь замечательным альбомом))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с чудесным приобретением!
    Разделяю твой восторг, альбом чудесный!!!
    P.S. Прикольно так! Вы с мамой так похожи, практически одно лицо!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо!!!!
      п.с. про то, что мы с мамой моей похожи - это удивительно. вообще, я вроде бы в отцовскую линию, а сестра - в мамину. Но все ж родня, как никак))))) Наверное, и правда, чем-то похожи;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.